Четверг, 14.12.2017, 01:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » Объявления » Конкурсы

Конкурс "Семья и будущее России"

ПОЛОЖЕНИЕ
О  ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ 
«СЕМЬЯ И БУДУЩЕЕ РОССИИ»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о проведении в 2016 г. Всероссийского конкурса «Семья и будущее России» (далее – Положение о конкурсе) устанавливает порядок проведения конкурса по номинациям «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Интернет СМИ» (далее – Конкурс). 
1.2. Конкурс является одним из направлений реализации семейно-ориентированной информационной политики и направлен на утверждение в российском обществе традиционных семейных ценностей. 

1.3. Конкурс проводится в рамках Всероссийской программы «Святость материнства» Центром национальной славы совместно с Фондом Андрея Первозванного при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также фонда целевого капитала «Истоки».

1.4. В ходе Конкурса оцениваются телепрограммы, телевизионные сюжеты,  радиопрограммы, радиорепортажи, публикации в печатных СМИ, публикации в Интернет-СМИ созданные журналистами и размещенные в федеральных, региональных, муниципальных и иных СМИ в период с 15 июля 2015 до 15 июля 2016 года. 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цели Конкурса: 
- формирование информационного пространства, благоприятного для продвижения семейных традиционных ценностей;
- позиционирование и продвижение социальных проектов, направленных на поддержку семейных традиционных ценностей;
- формирование «повестки дня» в информационном пространстве, представляющей позитивные примеры семейных династий, многогранность семейной жизни, диалога поколений;
- содействие общественному диалогу по вопросам преодоления демографического кризиса в России, государственной, церковной и общественной поддержки многодетных семей;  
- содействие привлечению внимания общества к теме ответственного отцовства.
2.2. Задачи Конкурса:
- стимулирование профессиональной деятельности журналистов, освещающих в СМИ тему семьи, материнства, отцовства и детства. 
- стимулирование создания регулярных рубрик в печатных СМИ, еженедельных программ на ТВ и радио, тематических сайтов в интернете. 
- стимулирование создания социальных медиапроектов, направленных на поддержку семейных традиционных ценностей.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Информационное сообщение об объявлении Конкурса и Положение о конкурсе публикуется на официальном сайте организатора Конкурса (www.cnsr.ru).
3.2. Организатор Конкурса направляет в адрес руководителей субъектов Российской Федерации информационное сообщение о проведении Конкурса с приглашением принять в нем участие представителей региональных СМИ.
3.3. 1 августа 2016 года на сайте www.cnsr.ru будет опубликован список участников Конкурса.
3.4.  1 сентября 2016 года на сайте www.cnsr.ru будет опубликован список финалистов Конкурса.
3.5.  В октябре 2016 года в Москве состоится Церемония награждения лауреатов и финалистов Конкурса. На Церемонию награждения будут приглашены все финалисты Конкурса (на Церемонии будут объявлены лауреаты Конкурса).

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 
4.1. На Конкурс будут приниматься работы, соответствующие следующим номинациям:

«ТЕЛЕВИДЕНИЕ»

 «РАДИО»

 «ПЕЧАТНЫЕ СМИ»

  «ИНТЕРНЕТ СМИ»

4.2. К участию в Конкурсе принимаются заявки творческих коллективов зарегистрированных СМИ или отдельных журналистов, отвечающие следующим требованиям:
- в заявке должно быть не менее 10 работ на семейную тематику;
- работы  должны быть размещены в СМИ в период с 15 июля 2015 года до 15 июля 2016 года и сопровождаться подтверждением размещения (Ходатайством от руководителя СМИ);
- работы должны быть представлены на русском языке. Работы на национальных языках народов России должны быть переведены на русский язык (перевод в печатном виде, закадровый голос, субтитры, дубляж);
- жанр работ не регламентируется;
- содержание, форма и стилистика подачи работ должны соответствовать критериям, указанным в п. 6.6 Положения о конкурсе;
- телепрограммы, телевизионные сюжеты должны быть представлены в формате avi или mpeg2, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;
- радиопрограммы, радио сюжеты должны быть представлены в формате wav или mp3, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;
- публикации в печатных СМИ должны быть представлены в форматах: pdf (макет страницы) и Word, объем: от 1800 до 32000 знаков с пробелами);
- публикации в Интернет-СМИ должны быть представлены в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ. 
4.3 Присланные на Конкурс работы не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.
4.4 Лучшие работы могут быть опубликованы на сайтах Центра национальной славы, Фонда Андрея Первозванного и Ассоциации журналистов, освещающих семейную тематику (АЖСТ). Участием в Конкурсе Заявители подтверждают согласие на публикацию и трансляцию своих работ на сайтах Центра национальной славы, Фонда Андрея Первозванного и Ассоциации журналистов, освещающих семейную тематику (АЖСТ) без выплаты вознаграждения, с обязательной ссылкой на авторство и принадлежность к СМИ.

5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ 
5.1Заявки на Конкурс представляются с 15 апреля 2016 года до 25 июля 2016 года.  
5.2. Для участия в Конкурсе необходимо прислать на электронную почту semya.konkurs@yandex.ru (телефоны для дополнительной информации 8-926-371-36-53; 8-903-267-27-39):
- Заявку-анкету Заявителя утверждённого образца в формате Word; 

- Ходатайство от руководителя СМИ на бланке утверждённого образца с датой подачи заявки, подписью и печатью (в отсканированном виде);

- телепрограммы, телевизионные сюжеты должны быть представлены в формате avi или mpeg2, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;
- радиопрограммы, радио сюжеты должны быть представлены в формате wav или mp3, хронометраж: от 30 сек. до 60 мин;
- публикации в печатных СМИ должны быть представлены в форматах: pdf (макет страницы) и Word, объем: от 1800 до 32000 знаков с пробелами);
- публикации в Интернет-СМИ должны быть представлены в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ. 

5.3. О получении работ на электронную почту оргкомитета Заявитель будет проинформирован в ответном письме.
5.4. Заявки, оформленные без учета требований Положения о Конкурсе, не соответствующие форме заявки утверждённого образца, с количеством работ менее 10, а также заявки, направленные после 25 июля 2016 года,  к участию в Конкурсе не допускаются.

6. ОЦЕНКА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Победители Конкурса определяются не позднее 31 октября 2016 г.
6.2. Организаторы Конкурса определяют состав отборочной комиссии и жюри Конкурса. 
6.3. Отборочная комиссия рассматривает все поступившие на Конкурс заявки и, исходя из принципов оценки, указанных в пункте 6.6, отбирает 80 финалистов (в соответствии с пунктом 6.9), заявки которых передаются членам жюри. 
6.4. Жюри рассматривает работы, поступившие на Конкурс, в соответствии с номинациями, указанными в пункте 4.1. настоящего  Положения.
6.5. Члены жюри выставляют заявке оценку от 1 до 10 баллов с учетом  критериев, указанных в пункте 6.6 Положения о конкурсе.
6.6. При оценке конкурсных работ учитываются:
- системность освещения семейной тематики в СМИ;
- профессионализм; 
- оригинальность подачи материалов;
- разнообразие тем и жанров;
- привлечение экспертов (психологов, социологов, педагогов, юристов и др.) при создании журналистских работ; 
- участие в социальных проектах.
6.7. Лучшей в каждой из номинаций становится Заявка, набравшая наибольшее количество баллов по результатам оценок членов жюри. В случае равенства баллов право определения лауреатов предоставляется Председателю жюри.
6.9. По результатам проведения Конкурса определяются:
- лучшая Заявка в номинации «Телевидение - федеральные и региональные СМИ» (1,2,3 место);
- лучшая Заявка в номинации «Радио - федеральные и региональные СМИ» (1,2,3 место);
- лучшая Заявка в номинации «Федеральные и региональные печатные  СМИ» (1,2,3 место);
- лучшая Заявка в номинации «Федеральные и региональные интернет СМИ» (1,2,3 место);
- лучшая Заявка в номинации «Телевидение - муниципальные и иные СМИ» (1,2,3 место);
- лучшая  Заявка  в номинации «Радио - муниципальные и иные СМИ» (1,2,3 место);
- лучшая Заявка в номинации «Муниципальные и иные печатные СМИ» (1,2,3 место);
- лучшая Заявка в номинации «Муниципальные и иные Интернет СМИ» (1,2,3 место);
6.10. Специальным призом Председателя жюри Конкурса отмечаются:
- лучшая Заявка федерального или регионального СМИ;
- лучшая Заявка муниципального СМИ.
6.11 Жюри имеет право отметить работы, не вошедшие в число лучших,  в специальных номинациях. Авторам таких работ вручаются дипломы.
6.12 Жюри имеет право не определять лауреатов в любой из номинаций.

7. СОСТАВ ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ 
1. Круглова Людмила Алексеевна -  кандидат филологических наук, доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.
2. Иванова Арина Евгеньевна – советник декана по связям со СМИ и общественными организациями Дирекции по связям с общественностью, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. 
3. Захарова Милана Владимировна -  кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.
4. Лазарева Ольга Владимировна - старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. 

8. КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
Координатор Конкурса: 
Горячева Элина Игоревна (главный специалист Управления общественных связей Фонда Андрея Первозванного и Центра национальной славы);
Тел: 8-903-267-27-39, 8-926-371-36-53;
Эл. почта: semya.konkurs@yandex.ru;
Адрес Фонда Андрея Первозванного и Центра национальной славы – 
г. Москва, ул. Покровка, 42 стр. 5-5а. 



Категория: Конкурсы | Добавил: DruBlackov (22.04.2016)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]