Четверг, 19.09.2019, 13:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » Объявления » Конкурсы

Конкурс на лучшее освещение темы «Провинциальная культура Нижегородской области: от истоков к современности»

ПОЛОЖЕНИЕ 
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СРЕДИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ «ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОСТИ»


1. Областной конкурс среди средств массовой информации на лучшее освещение темы «Провинциальная культура Нижегородской области: от истоков к современности» (далее - конкурс) проводится в рамках реализации основного мероприятия 1.6. государственной программы «Информационная среда Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 года № 7, и в связи с объявлением Года театра в России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 181.


Цель конкурса: популяризация лучших культурных традиций региона, активизация интереса к истории и культуре малых городов и сел Нижегородского края, привлечение внимания широкой общественности и молодежи к проблемам сохранения и возрождения наследия провинциальной культуры Нижегородской области как сокровищницы общенациональных ценностей России.


2. Конкурс проводится управлением информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области (далее – управление) при участии министерства культуры Нижегородской области.


3. Участниками конкурса могут быть:
- сотрудники редакций или внештатные авторы, чьи материалы по тематике, указанной в пункте 3 настоящего Положения, были размещены в зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке печатных и электронных средствах массовой информации Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы и формы собственности за период с 1 января 2019 года по 31 октября 2019 года.

 

4. Конкурс проводится в трех номинациях:
- «Культурное пространство малых территорий: идеи и люди» (рассматриваются материалы, дающие представление об уникальном культурном наследии малых территорий, его создателях и хранителях, включая вклад современных представителей культуры);
- «Музей как культурная площадка» (рассматриваются материалы о социокультурных проектах, направленных на взаимодействие музея с местным сообществом и региональным культурным пространством; публикации о совместных партнерских проектах местных музеев и средств массовой информации);
- «Возрождая провинциальную культуру…» (рассматриваются материалы о поддержке творческой инициативы и социально-культурной активности населения региона; роли молодого поколения в сохранении и развитии культурных традиций, деятельности молодежных любительских творческих объединений, клубов по интересам и др.).


5. Каждый участник может представить в одной конкурсной номинации не более трех работ. 


6. Участникам конкурса необходимо направить в адрес управления следующий комплект документов:
- заявка на участие в конкурсе, оформленная на бланке организации согласно приложению к настоящему Положению (Скачать MS Word);
- конкурсные материалы (оригинал или копия газетной публикации; копия телевизионного или радиоматериала на электронном носителе);
- общая справка о средстве массовой информации с указанием выходных данных (для периодических печатных изданий), с указанием времени и периодичности вещания и приложением эфирной справки (для теле- и радиоканалов).


7. Прием конкурсных работ осуществляется с 14 сентября по 1 ноября 2019 года по адресу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп. 14, каб. 410, управление информационной политики (с пометкой «на конкурс»).


8. Представленные на конкурс материалы рассматриваются конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом управления (далее – комиссия), в период с 1 по 22 ноября 2019 года и оцениваются по пятибалльной системе путем присвоения баллов по каждому критерию, указанному в пункте 9 настоящего Положения. Определение победителей конкурса в каждой номинации проводится по наибольшей сумме набранных баллов. 


Итоги конкурса подводятся комиссией в срок до 1 декабря 2019 года. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. При равенстве числа голосов голос председателя комиссии является решающим. 


9. Члены комиссии оценивают представленные конкурсные материалы по следующим критериям:
- наиболее полное соответствие тематике конкурса;
- масштаб и глубина раскрытия темы, уникальность объектов, традиций, судеб и характеров;
-  оригинальность творческого замысла; 
- соответствие современным журналистским стандартам: жанровое разнообразие, современная стилистика, использование новых форматов (включая элементы инфографики).
10. Конкурс проводится в двух категориях – печатные периодические издания и электронные средства массовой информации. Победители конкурса в обозначенных категориях в каждой номинации награждаются дипломами и денежными премиями - главной премией в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей и поощрительной премией в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
Организатор оставляет за собой право дополнительно поощрять спецальными призами участников конкурса, в том числе не занявших призовые места, работы которых будут отмечены комиссией.
В случае если в номинации подана заявка только от одного участника, то победитель не определяется, а данный участник в рамках награждения получает диплом.


11. Решение комиссии об определении победителей конкурса публикуется на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».



Категория: Конкурсы | Добавил: vonrech (10.09.2019)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]