Понедельник, 23.10.2017, 14:36
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Июль » 30 » Конкурс "СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ – ПРИВОЛЖЬЕ 2014"
15:19
Конкурс "СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ – ПРИВОЛЖЬЕ 2014"
КОНКУРС  КОРПОРАТИВНЫХ  МЕДИАРЕСУРСОВ 
"СЕРЕБРЯНЫЕ  НИТИ  –  ПРИВОЛЖЬЕ  2014": 
ПРИНЯТЫ  ПЕРВЫЕ  ЗАЯВКИ

В Нижнем Новгороде впервые организован межрегиональный конкурс корпоративных медиаресурсов  «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ -  Приволжье 2014». Заявки и конкурсные материалы принимаются до 15 августа 2014 года.
Финальное событие конкурса - Форум корпоративных медиа - состоится 10-11 сентября 2014 года и станет частью программы Международного бизнес-саммита, который в третий раз пройдет в столице Приволжского федерального округа. Сам Форум – это открытые трибуны и презентации лучших корпоративных медиа, мастер-классы экспертов из Москвы и Нижнего Новгорода, подведение итогов и награждение победителей конкурса. Планируется, что Форум пройдет последовательно в двух городах Нижегородской области – Нижнем Новгороде и Выксе, где пресс-служба ОАО «Выксунский металлургический завод» поделится с коллегами своим опытом выстраивания корпоративных коммуникаций.
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» -  один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ.
Впервые он был проведен в 2005 году в Перми (тогда еще как первый в России межрегиональный конкурс корпоративных медиа), а с 2007 года стал Национальным. В конкурсе уже приняли участие почти 1000 корпоративных медийных ресурсов, более 250 компаний из 50 городов России и СНГ, но для Нижнего Новгорода это новая история.
Организаторами межрегионального конкурса «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ – Приволжье 2014»  выступили Академия коммуникации и информации (г. Москва), Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП), Институт экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева, Союз журналистов Нижегородской области при поддержке министерства информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области и Информационного центра по атомной энергии в Нижнем Новгороде. Генеральный партнер – ОАО «Выксунский металлургический завод». Информационный партнер – газета «Нижегородский рабочий».
В конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы, интернет-ресурсы, радио- и телевизионные программы, спецпроекты в области корпоративных коммуникаций (книги, фильмы и т.д.), корпоративные сайты и порталы, а также годовые публичные отчеты предприятий и организаций. Конкурс пройдет по следующим номинациям: «Лучшая корпоративная газета/журнал/интернет-СМИ/сайт/интранет-портал», «Лучшая радио- и телевизионная программа», «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях». Учреждена специальная номинация «НАПП: четверть века вместе».
Оценивать материалы будет региональный экспертный совет, войти в который согласилисьизвестные профессионалы медиа- и бизнес-коммуникаций: профессор Елена Зайцева, заместитель директора института экономики и управления НГТУ им.Р.Е.Алексеева, Галина Митькина, генеральный директор РИЦ "Курьер-медиа", Светлана Новаторова, директор школы-студии "Радио-Класс", Снежана Иванова, пресс-секретарь МРФ "Волга"ОАО "Ростелеком", заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области Ирина Панченко, Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области, Назарий Зеленый, директор ГТРК "Нижний Новгород", Евгений Закаблуковский, директор по связям с общественностью корпорации Intel в России, Александр Кастравец, директор по связям с общественностью ОАО «Объединенная металлургическая компания», Николай Макарсков, пресс-секретарь ОАО «Русполимет», Александр Аносов, главный эксперт НАПП, Андрей Чугунов, главный редактор газеты «Нижегородский рабочий».
- В Нижегородской области, экономически активном регионе, немало предприятий со славной многолетней историей и бережно сохраняемыми традициями. Одна из таких традиций - те самые заводские многотиражки, которые сегодня трансформировались в разноформатные корпоративные медиа, - говорит генеральный директор НАПП Валерий Цыбанев. –  Корпоративная газета для многих сотрудников – подчас единственное печатное СМИ, которое они регулярно и внимательно читают. Мы надеемся, что конкурс станет не только площадкой для обмена передовым опытом, как говорили в прежние времена, но и даст возможность пиарщикам компаний познакомиться и пообщаться друг с другом, и возможно, натолкнет на мысль о новых рубриках – почему бы, например, не сообщать о том, как живут соседние предприятия. А наша Ассоциация, которая осенью 2014 года отметит свой 25-летний юбилей, установила для конкурсантов свою специальную номинацию – «НАПП: четверть века вместе». Мы заинтересованы в том, чтобы о нашей работе в поддержку региональной промышленности и предпринимательства знали земляки, а корпоративные медиа могут об этом рассказать на примерах своих предприятий.
Наталья Муравьева, создатель проекта Национального конкурса корпоративных медиа "СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ”, руководитель Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор, консультант по речевым аспектам бизнес- и медийной коммуникации, убеждена, что конкурс способствует росту значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле и создает профессиональное пространство, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций: «Сейчас  бизнес понимает, что газета или журнал - основа коммуникации: коммуникации с персоналом (В2Р), с клиентами (В2С), партнерами (В2В); иногда корпоративное СМИ становится отраслевым изданием. Корпоративное СМИ – это работающий канал коммуникации, который позволяет определить проблемные точки и способы развитии компании, донести свое послание до целевых аудиторий и быстро получить обратную связь. Отсюда и обращение к острым темам, и внимание к обратной связи, и активное вовлечение читателей в создание контента. Сегодня по тематике, жанрам и подаче материалов многие корпоративные издания профессиональнее и глубже обычных, а конкуренция на наших конкурсах становится все острее. Поэтому туда переходит немало высококлассных профессионалов, которые в обычных СМИ не видят для себя возможностей роста».
Ирина Панченко не сомневается, что корпоративные медиа - отнюдь не "братья меньшие" средств массовой информации: "В корпоративных изданиях трудится немало отличных журналистов, в том числе членов нашего Союза, которыми есть чем поделиться с коллегами по цеху. Конкурс и форум "СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье" - возможность для профессионального общения, которую трудно переоценить".
Первый заместитель министра информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Евгений Муравьев, отмечая значимость корпоративных коммуникаций, уверен, что конкурс станет традиционной составляющей Бизнес-саммитов, главное – начать.
Первые заявки на участие в конкурсе уже поступили из Выксы, Нижнего Новгорода и даже Свердловской области.

Подробности для желающих принять участие на сайте конкурса.


Просмотров: 524 | Добавил: vonrech | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]