Пятница, 06.12.2019, 13:05
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Ноябрь » 15 » «Интернет-формат не прокормит редакцию»
21:59
«Интернет-формат не прокормит редакцию»

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ОБСУДИЛИ БУДУЩЕЕ СМИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ


В Нижнем Новгороде прошел семинар «СМИ и Digital», организованный Союзом журналистов Нижегородской области для руководителей областных и районных СМИ. На мероприятие собрались около 60 главных редакторов  и сотрудников областных и районных газет, телекомпаний, информационных агентств.


Спикером семинара стала Ольга Величкина - медиаэксперт с 20-летним опытом работы, бизнес-тренер, зам.декана факультета телерадиовещания Краснодарского государственного института культуры. Тренинг прошел при финансовой поддержке Управления информационной политики и взаимодействия со СМИ Нижегородской области.


Как отметила председатель Союза журналистов Нижегородской области Ольга Носкова, мероприятие проводится по просьбам самих сотрудников СМИ, что подтвердил повышенный интерес аудитории — в конференц-зале проектного офиса Стратегии развития Нижегородской области не было ни одного свободного места. 

 


Всех собравшихся интересовали одни и те же вопросы: как строится взаимодействие печатной и электронной версии издания, как адаптировать газетный текст под формат сайта, как быстро раскрутить группу в соцсетях и как на всём этом заработать. 


В течение шести часов участники семинара обсуждали основные тренды в развитии СМИ, принципы написания успешного материала, способы взаимодействия с аудиторией, ресурсы, которые может использовать редакция для развития разных форматов, создание экономически эффективных медиа-продуктов. 

 


Несмотря на то, что количество пользователей интернета каждый день увеличивается на 1 миллион человек, слухи о неминуемой смерти газет, по мнению эксперта, сильно преувеличены. 


- Интернет-формат не прокормит редакцию, - отметила Ольга Величкина. - Именно поэтому федеральные СМИ не отказываются от печатной версии. 


Отдельный блок был посвящен ведению групп и страничек в социальных сетях. У каждой из них свои требования к текстам и их оформлению, о чем подробно рассказала эксперт. 


- Надеюсь, после нашего семинара у вас появились новые идеи, которые вы сможете использовать в своей работе, - отметила по окончании тренинга Ольга Величкина и поблагодарила участников за открытость, креативность и желание двигаться вперёд.  


Лариса Авдеева, 
главный редактор газеты «Нижегородская правда».



Просмотров: 86 | Добавил: vonrech | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]