Воскресенье, 23.07.2017, 21:37
Приветствую Вас, Гость
Проект "Дадим дом детям"

Социальный проект областного значения «Дадим Дом Детям» родился в апреле 2007 года по инициативе нижегородских журналистов.
Его организаторами стали: нижегородский Союз журналистов, министерство образования НО, департамент социальной защиты, труда и занятости НО, администрация Нижнего Новгорода, Нижегородская Епархия, нижегородская государственная областная телерадиостудия ННТВ, Городецкое ТВ, журналы «Вы и Ваш ребенок», «Любовь. Семья. Дом», газеты «Земля нижегородская», «Уютная газета», «Город и горожане», специализированные сайты «Дети-ннов-ру», «Цветики-ннов-ру», сайты СМИ, участвующих в проекте. В сентябре 2008 года к проекту присоединилась радиостанция «Серебряный Дождь – Нижний Новгород». 
Участниками проекта «Дадим Дом Детям» становятся те, кому небезразлична проблема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ведь его цель - помогать таким ребятам найти своих новых родителей и пропагандировать все формы устройства в семью детей из детских домов.
За год работы областной телерадиостудией ННТВ было снято 58 видеофильмов о детях, ждущих новых родителей. Эта информация продублирована во всех печатных СМИ и на Интеренет-сайтах проекта  Теперь в своих новых семьях живет 31 ребенок, а еще на нескольких детей в данное время оформляются документы.
Городецким ТВ было снято 13 сюжетов о малышах из Городецкого дома ребенка и 2 сюжета о воспитанниках Городецкого детского дома. Семь малышей усыновлены.
1. Проект «Дадим Дом Детям» смог объединить власть, чиновников, представителей СМИ, небезразличных жителей города и области. 
2. Проект «Дадим Дом Детям» за короткий промежуток времени дал реальные результаты как в плане устройства воспитанников детских домов в новые семьи, так и в оказании необходимой помощи детским домам. 
3. Участие в проекте «Дадим Дом Детям» одновременно электронных и печатных СМИ позволяет охватить более широкую аудиторию: и телезрителей, и читателей, и слушателей. 
4. Потенциальная аудитория студии ННТВ и радиостанции «Серебряный Дождь – Нижний Новгород» – около 4 миллионов человек, общий тираж печатных СМИ, участвующих в проекте – более 110 тысяч.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

 

Телемарафон "Дадим Дом Детям", 1 июня 2007 года, областная телерадиостудия ННТВ

Социальная акция «Дадим Дом Детям» в Городце и Заволжье

Весной 2007 года нижегородский Союз журналистов стал инициатором социального проекта «Дадим Дом Детям». Его главная цель - привлечь внимание общества к судьбам воспитанников детских домов Нижегородской области. Начиная этот проект, журналисты очень надеялись, что пусть не у всех, но хотя бы у кого-то из таких ребят, появятся родители и свой, родной дом.
Городецкая телерадиокомпания тоже решила поддержать эту инициативу и рассказывать в своих видеосюжетах о малышах Заволжского дома ребенка и Городецкого детского дома. Первый материал о том, как телевизионщики готовились к этой акции, вышел в эфире программы «Мост» 24 мая 2007 года. Ровно через неделю был дан «официальный» старт проекта «Дадим Дом Детям» в Городце и Заволжье, когда был показан первый сюжет - о грудничке, которому исполнился только один месяц. Работа была продолжена и в 2008 году. Всего пока в эфир вышло 24 сюжета о детях. И у 8 малышей Заволжского дома ребенка, о которых рассказали с телеэкрана, теперь есть приемные родители!
А 6 декабря 2008 года в городе Заволжье появился первый в Нижегородской области щит с символикой проекта «Дадим Дом Детям» (3 на 6 метров, напротив железнодорожного вокзала). 
Размещение такой нужной социальной рекламы стало возможным благодаря помощи городецкого предпринимателя Евгения Ивановича Яковлева, который полностью оплатил изготовление и работы по установке щита, а также администрации города Заволжье, предоставившей на бесплатной основе место для размещения социальной рекламы.
Мечта о наружной рекламе появилась во время встречи членов координационного совета проекта «Дадим детям дом» еще в сентябре. Макет был разработан: координатором нижегородской волонтерской группы «Детский проект» Татьяной Безбородовой, ведущим специалистом по PR радиостанции «Серебряный дождь Нижний Новгород» Александрой Тимошиновой и дизайнером Аллой Абрамовой. Пока же социальная реклама такой направленности, которая появилась в городе Заволжье, единственная в области. Но журналисты надеются, что в этом начинании их поддержат все, кто не могут оставаться равнодушными к судьбам детей, оставшимся без попечения родителей. Потому что нужно делать все возможное и невозможное, чтобы у всех ребят были родители и свой дом.